+7 (495) 646-82-24
Войти в клиентскую панель
ГлавнаяГлавная → Экономический эффект
Экономический эффект

Экономия средств

Стратегия экономии Adscore

Оптимизируя размещение объявлений, система AdScore экономит деньги рекламодателей и одновременно атакует бюджеты Ваших конкурентов. Например, если 3-я позиция спецразмещения стоит 1 у.е., а 2-я позиция спецразмещения стоит 3 у.е., большинство рекламодателей установят ставку либо 1 у.е., либо 2.99 у.е., чтобы находиться на третьей позиции спецразмещения. И у первой и у второй ставки есть отрицательные стороны:

1. Ставка равная ставке позиции позволяет конкурентам быстро и без раздумий вытеснить Ваше объявление из спецразмещения в результате чего бизнес недополучит прибыль.
2. Высокая ставка не исключает возможности, что конкуренты решат снизить свои ставки и в результате рекламодатель будет получать примерно равный объём трафика за втрое большие деньги.

Вне зависимости от выбранной стратегии, система AdScore будет удерживать оптимальную для рекламодателя позицию при минимально возможной эффективной ставке клика*. Экономия при этом как правило варьируется от 5% до 60% месячного бюджета рекламодателя.

*Эффективная ставка клика - ставка клика действующая в данный момент времени в системе контекстной рекламы (ставка, списываемая при нажатии на рекламное объявление или баннер).

 

Отличный, дружественный интерфейс. Хороший сервис, оперативный отклик на запросы. Системой довольны.

Планируем на сэкономленный бюджет расширять рекламу.

Агентство недвижимости "Феодал"