+7 (495) 646-82-24
Войти в клиентскую панель
ГлавнаяНовости → Adscore 2.0: обзор крупного обновления системы управления ставками
Adscore 2.0: обзор крупного обновления системы управления ставками

 

Разработанный в 2010 году сервис по автоматическому управлению ставками на Яндекс.Директ Adscore постоянно совершенствуется и дорабатывается. 20 февраля 2012 года были опубликованы очередные, и очень крупные доработки системы.

О нововведениях рассказывает руководитель проекта Adscore.ru Тимошин Илья:

 

"Изменений действительно было сделано много, так много, что мы назвали систему Adscore 2.0. Что эти изменения означают для простых пользователей, если говорить простым языком? Несколько позиций - Скорость, Удобство, Надежность.

Пользователи оценят то, что раньше ожидание загрузки объявлений было почти раздражающе медленным, при количестве объявлений от 100. Сейчас не видно разницы между загрузкой 10 и 100 объявлений, все занимает буквально пару секунд.

Были также сделаны интерфейсные улучшения, которые мы не придумали из головы: мы анализировали замечания пользователей, полученные за год работы и сгруппировали функции по-новому. Пока рано говорить о результатах и определенные вещи приходится менять оперативно, но звонки по поводу выполнения простых операций от новых пользователей сократились в 2 раза.

Надежность новой платформы обеспечивается системой контроля и резервного выполнения всех операций, что позволяет добиться гарантированного выполнения основных функций. Такого нет у конкурентов. Многие запросы вообще отменены за ненадобностью, но не ценой функционала а благодаря структурным улучшениям программы.

Нельзя сказать, что переход на новую платформу прошел гладко на  100%, однако мы старались реагировать максимально быстро на обращения наших Клиентов и сейчас новая версия запущена в работу полностью.

В конечном счете оценить нововведения смогут наши пользователи и мы всегда открыты для новых предложений и комментариев".

 

Что же нового?

 

1) Доработан движок системы, это дало возможность снизить нагрузку на сервера и использовать дополнительные функции.

2) Уменьшен объем данных которые хранятся на локальном сервере, что привело к росту производительности системы в целом.

3) Сокращено количество запросов в АПИ Yandex.DIrect за счет введения новых методов АПИ. Например, в первой версии чтобы получить все баннеры с фразами - было порядка - 20-30 запросов к АПИ, в настоящее время - происходит порядка 3-5 запросов. Ускорение обмена данными составило более 1000%. Тем самым снижен трафик и время отображения информации. И тем же самым снижен объем информации хранящемся на локальном сервере.

4) Изменена логика работы с пользователями. Сокращено количество запросов в базу данных, что повлекло сокращение времени генерации страницы.

5) Улучшена работа с сертификатами и подключением к АПИ. Ранее использовалась библиотека NuSoap, которая поглощала много оперативной памяти, в настоящее время используется нативный инструмент PHP - soapclient. Что является более надежным решением и способствует улучшению и ускорению работы системы.

6) Изменена структура базы данных - результат рефакторинга и оптимизации работы.

7) Добавлена возможность быстро подключить новые рекламные сервисы такие как (google adwords, begun) без сильного изменения кода системы.

8) Доработана логика работы робота и отдельных частей системы - как результат рефакторинга.

9) Улучшен интерфейс - стал более дружественный. Многие функции сгруппированы в логически зависимые блоки.

10) Изменена система логгирования ошибок - для упрощения их исправления и более оперативного реагирования на обращения пользователей.

 

Отличный, дружественный интерфейс. Хороший сервис, оперативный отклик на запросы. Системой довольны.

Планируем на сэкономленный бюджет расширять рекламу.

Агентство недвижимости "Феодал"