+7 (495) 646-82-24
Войти в клиентскую панель
ГлавнаяГлавная → Новости
Стоп-слова в контекстной рекламе
05.05.2012

Принцип максимизации числа кликов применим в любых ситуациях, но его требуется применять с умом. Согласитесь, ведь рекламодателю интересны только целевые посетители, которых заинтересует ваше предложение, а не праздно шатающиеся люди по интернету, или ищущие совершенного другую информацию. Для того чтобы вычленить среди общей массы именно нужных вам людей используются так называемые «Стоп-слова», или их еще называют «минус-слова».

Рассмотрим простой пример подбора стоп-слов.

 
Временной таргетинг в контекстной рекламе
26.04.2012

 

Нужно ли останавливать показ объявлений в нерабочее время?

Большинство рекламодателей отключает свою рекламу после окончания рабочего дня, ведь если человек кликнув на объявление часа в 2 ночи отправит запрос, или хуже того позвонит на офисный телефон врядли получит оперативный ответ раньше, чем сотрудники придут на работу. С этим трудно спорить, но ведь есть люди которые ищут услуги и товары в нерабочее время, даже если это услуги для бизнеса. Или человек может задержаться на работе, чтобы в спокойной обстановке проанализировать предложения товаров на рынке.

 
Автоматическая регулировка ставок в яндекс директ с Adscore
19.04.2012

Система управления ставками «Adscore.ru» каждые 15 минут получает от Яндекса информацию о конкурентных объявлениях, и на основе полученных данных назначает оптимальные ставки для контекстных объявлений и удерживает объявления рекламодателей на выбранных позициях.

Работа Adscore основе на задаваемых пользователями алгоритмов работы и их целях, после чего регулирование ставок происходит полностью в автоматическом режиме, что исключает «человеческий» фактор.

Ставки назначаются исходя из цели достижения наивысшей эффективности, при этом цена одного релевантного клика становится значительно дешевле.

Если у Вас сотни, а то и тысячи объявлений, Вы не сможете поддерживать нужную эффективность круглосуточно, с одинаковыми показателями для всех рекламных кампаний. Ваши возможности с Adscore значительно увеличатся, а экономия порой достигает 30-40%.

Отдельно отметим, что благодаря автоматизации рекламщик сможет тратить основную часть рабочего времени на оптимизацию рекламной компании, а не управление ставками.

Оцените преимущества автоматизированной системы управления ставками «Adscore.ru»!

 
Сколько клиентов приносит контекстная реклама
18.04.2012

 

Для онлайн рекламы действуют и классические рекламные законы, например правило отложенного отклика. Это значит, что просчитать абсолютно точно эффективность рекламных кампаний можно только если на рынок вышла новая компания с ранее неизвестным товаром. Клиент придет только по этой рекламе, так как больше ему взять информацию негде. Но как только стартует новая кампания, сразу стоит для себя сделать пометку о внесениии погрешности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 11


Отличный, дружественный интерфейс. Хороший сервис, оперативный отклик на запросы. Системой довольны.

Планируем на сэкономленный бюджет расширять рекламу.

Агентство недвижимости "Феодал"