+7 (495) 646-82-24
Войти в клиентскую панель
ГлавнаяНовости → От рынка онлайн рекламы США ждут 23% роста
От рынка онлайн рекламы США ждут 23% роста

Ассоциация бизнесменов Лос-Анджелеса (США), в которую входят как крупнейшие онлайн рекламодатели, так и интернет-ресурсы, опубликовало аналитический доклад о перспективах рекламного рынка онлайн рекламы в 2012 году. Ассоциация советует своим членам пересмотреть маркетинговые планы, в учетом того что в 2012 расходы на онлайн рекламу как ожидается, вырастут больше первоначальных прогнозов, достигнув цифры 23,3%, что в денежном выражении составит $ 39,5 млрд.

Согласно аналитическим выкладкам доклада, расходы на печатную рекламу, как ожидается, снизится до $ 33,8 млрд. в 2012 году с $ 36 млрд. в прошлом году (это более 2,2 млрд. долларов снижения).

По мнению экспертов компании Adscore.ru, дело в том, что «уровень комфорта» рекламодателя за счет систем интегрированного маркетинга сейчас становится все больше, что позволяет более точно чем когда-либо определять маркетинговый отклик и оценивать эффективность рекламных кампаний. Это подталкивает многие крупные компании пересматривать бюджеты в пользу интернета.

Отчетность крупнейших американских провайдеров рекламы частично подтверждает прогнозы аналитиков, но реальность может оказаться хуже оптимистичных ожиданий экспертов.

Так Google за 2011 год показал рост прибыли от контекстной рекламы. Так Google за 4-й квартал 2011 года заработал 10,58 млрд долл, что на 25% больше, чем было четвертом квартале 2010 года. Но впервые за несколько лет в его рекламной сети понизилась средняя стоимость клика, причем сразу на 8%. Это хорошая новость для рекламодателей, которые смогут получить больше клиентов при сохранении уровня затрат.

Корпорация Microsoft за счет роста рынка снизила размер убытков в своем онлайн подразделении, который включает в себя рекламу в поисковой системы Bing. MS потерял $ 458 млн в последнем квартале, что на 18 процентов меньше по сравнению с убытком в $ 559 млн годом ранее. Доходы в свою очередь выросли на 10 процентов до $ 784 миллионов.

Yahoo объявило, что заработало $ 1,17 миллиарда (сумма после вычитания комиссий партнерам). Отметим, что 13-й квартал подряд чистая прибыль Yahoo снизилась по сравнению с предыдущим годом.

 

 

Отличный, дружественный интерфейс. Хороший сервис, оперативный отклик на запросы. Системой довольны.

Планируем на сэкономленный бюджет расширять рекламу.

Агентство недвижимости "Феодал"