+7 (495) 646-82-24
Войти в клиентскую панель
ГлавнаяНовости → Сколько клиентов приносит контекстная реклама
Сколько клиентов приносит контекстная реклама

 

Для онлайн рекламы действуют и классические рекламные законы, например правило отложенного отклика. Это значит, что просчитать абсолютно точно эффективность рекламных кампаний можно только если на рынок вышла новая компания с ранее неизвестным товаром. Клиент придет только по этой рекламе, так как больше ему взять информацию негде. Но как только стартует новая кампания, сразу стоит для себя сделать пометку о внесениии погрешности.

Вы ведь вряд ли рекламируете шоколадный батончик или жвачку, чтобы это была импульсивная покупка. Покупатели используют преимущества интернета, читая про товар, выбирая модели, сравнивая в конце концов цены от десятков продавцов. Покупатели тем самым формируют отложенный спрос на товар, ведь клиент может вернуться к вам и через неделю, и через месяц. Все это дает основания несведущим людям говорить об отсутствии эффекта от текущей рекламной кампании. К «старым», давно работающим на рынке фирмам основной поток клиентом может идти по старой памяти, или благодаря уже закончившимся кампаниям, когда они клиента «зацепили». Это позволяет утверждать о необходимости размещения рекламы, даже если отдача от нее невелика. Ведь можно прекратить вкладывать в контекстные объявления деньги, а клиенты все равно будут идти, правда каждый месяц все меньше и меньше.

Главный секрет контекстной рекламы состоит в привлечении внимания клиента к продающему сайту, который в свою очередь должен сподвигнуть посетителя позвонить вам или просто сделать заказ. В идеале, посетитель должен запомнить сайт, чтобы вернуться к нему потом.

Для оптимизации контекстной рекламы стоит пользоваться программами для управления рекламой. Например сервис Adscore позволяет не только управлять стоимостью размещения яндекс директ, но и отслеживать эффективность отдельных слов и фраз. Оптимальная для анализа статистика накапливается за месяц, из которой можно сделать выводы о перераспределении рекламного бюджета на разные направления, и об отключении ненужных фраз. Это позволит получить максимальную отдачу по рекламе в рамках установленного бюджета.

Еще одним секретом самой эффективной рекламы является принцип "максимизации посетителей", за счет охвата наибольшего количества потенциальных клиентов. Например если Вы привлечете клиента по тематике «ванных комнат», и он останется удовлетворен покупкой, есть большая вероятность, что он сделает покупку и в разделе «сантехника».

 

 

Отличный, дружественный интерфейс. Хороший сервис, оперативный отклик на запросы. Системой довольны.

Планируем на сэкономленный бюджет расширять рекламу.

Агентство недвижимости "Феодал"