+7 (495) 646-82-24
Войти в клиентскую панель
ГлавнаяНовости → Средняя стоимость клика в Google.Adwords снизилась на 8%
Средняя стоимость клика в Google.Adwords снизилась на 8%

Компания Google подвела предварительные итоги 2011 года. Один из самых интересных показателей для вебмастеров – число кликов увеличилось по рекламным объявлениям, выросло на 34% по сравнению с IV кварталом 2010 г. и на 17% по сравнению с III кварталом.

Но есть и плохая новость: средняя стоимость клика снизилась на 8%, относительно предыдущих периодов (как 3 квартала 2011, так и года в целом). Не смотря на заверения Google, что снижение зависит от волатильности курсов валют, многие эксперты рекламного рынка склонны видеть последствия активного развития мобильной рекламы, которая на несколько порядков дешевле обычной. Если данная тенденция подвердится, по всей видимости нас ожидает дальнейшее снижение средней стоимости одного клика. Adscore.ru

 

 

 

Отличный, дружественный интерфейс. Хороший сервис, оперативный отклик на запросы. Системой довольны.

Планируем на сэкономленный бюджет расширять рекламу.

Агентство недвижимости "Феодал"