+7 (495) 646-82-24
Войти в клиентскую панель
ГлавнаяНовости → Стоп-слова в контекстной рекламе
Стоп-слова в контекстной рекламе

Принцип максимизации числа кликов применим в любых ситуациях, но его требуется применять с умом. Согласитесь, ведь рекламодателю интересны только целевые посетители, которых заинтересует ваше предложение, а не праздно шатающиеся люди по интернету, или ищущие совершенного другую информацию. Для того чтобы вычленить среди общей массы именно нужных вам людей используются так называемые «Стоп-слова», или их еще называют «минус-слова».

Рассмотрим простой пример подбора стоп-слов.

Например вы даете рекламу в области стоматологии. В сервисе Подбор слов Яндекса введем фразу «зуб»:

 

Фразы и количество показов

+как отбелить зубы 37709
выпадают зубы 34850
чистка зубов 34373
+в домашних условиях отбелить зубы 32658
зуб отзывы 31321
удалить зуб 29639
зубы +во сне 27785
+как отбелить зубы +в домашних 27029
домашние отбеливание зубов 20943
зуб под зубом 20208
сонник зубы 18707
зубы игры 18245
скрипя зубами 17042
+к +чему снятся зубы 14943

Как видно, запросы пользователей очень вариативны, и различаются по своему смыслу. Если человек хочет «отбелить зубы в домашних условиях», маловероятно что он пойдет в вашу клинику. Еще менее вероятен его визит, если он ищет к чему «снятся зубы» или «сонник зубы».

Из данной таблицы можно сделать следующую подборку стоп-слов: «в домашних условиях, сон, сонник, игры, скрип».

Общее количество запросов 365 000 показов в месяц, а если удалить ненужные слова их останется всего 188 000, т.е. мы убираем нецелевых посетителей, увеличивая эффективность работы рекламы в два раза.

Яндекс имеет сервис «автофокус», который помогает рекламодателям директа автоматически определять нужные им стоп-слова. Все дело в статистике системы, которая анализирует те слова, по которым пользователи кликают или не кликают по схожим объявлениям. Стоит отметить, что сервис действительно работает и показывает неплохую эффективность. Для среднестатистического рекламодателя Yandex Direct этого хватит для запуска рекламной кампании, а вот при тонкой настройке контекстной рекламы про стоп-слова несомненно не стоит забывать.

 

 

Отличный, дружественный интерфейс. Хороший сервис, оперативный отклик на запросы. Системой довольны.

Планируем на сэкономленный бюджет расширять рекламу.

Агентство недвижимости "Феодал"