+7 (495) 646-82-24
Войти в клиентскую панель
ГлавнаяНовости → Временной таргетинг в контекстной рекламе
Временной таргетинг в контекстной рекламе

 

Нужно ли останавливать показ объявлений в нерабочее время?

Большинство рекламодателей отключает свою рекламу после окончания рабочего дня, ведь если человек кликнув на объявление часа в 2 ночи отправит запрос, или хуже того позвонит на офисный телефон врядли получит оперативный ответ раньше, чем сотрудники придут на работу. С этим трудно спорить, но ведь есть люди которые ищут услуги и товары в нерабочее время, даже если это услуги для бизнеса. Или человек может задержаться на работе, чтобы в спокойной обстановке проанализировать предложения товаров на рынке.

Аргумент об экономии рекламного бюджета тоже не является настолько бесспорным, если изучить его глубже. Вечером количество запросов естественным образом уменьшается, и многие рекламодатели яндекс direct останавливают рекламу, а значит конкуренция уменьшается. Снижение количества запросов и цены клика не окажут существенного влияния на бюджет рекламы, если рассматривать его в сравнении с дневным расходом. Зато новые, неохваченные ранее целевые пользователи попадут на сайт.

В нерабочее время конверсия может действительно существенно уменьшатся, но ведь она не становится нулевой. Реклама и в это время приносит отдачу, а значит надо оценить степень падения конверсии и пересмотреть среднюю цену клика, соразмерно снижению конверсии. Тем самым вы сможете сохранить эффективность траты рекламного бюджета относительно стоимости привлечения одного клиента.

Раздумывая над тратами рекламного бюджета в нерабочее время надо помнить, что часто люди ищут товары и услуги «на будущее», значит они могут позвонить вам завтра. Конечно это не всегда относится к разовым, единичным покупкам, когда вероятность повторного возврата на сайт крайне мала. В такой ситуации разумнее сосредоточиться на актуальном для вашего товара времени.

Раскроем вам еще один секрет яндекс директ: в нерабочее время конверсия (посетитель становится покупателем) может повышаться в разы. Дело в том, что конкуренты отключают свои объявления, а значит падают цены, и вероятность клика по вашим объявлениям возрастает.

Резюмируя можно сделать вывод: временной таргетинг полезен для товаров, где нет необходимости проводить сравнение товаров, выбирать среди нескольких предложений. Основной прием для поддержания эффективности рекламы состоит в снижении средней цены клика во столько раз, во сколько снижается конверсия.

 

 

Отличный, дружественный интерфейс. Хороший сервис, оперативный отклик на запросы. Системой довольны.

Планируем на сэкономленный бюджет расширять рекламу.

Агентство недвижимости "Феодал"