+7 (495) 646-82-24
Войти в клиентскую панель
ГлавнаяКак настроить? → 2. Автоматизируйте Ставки
2. Автоматизируйте Ставки

Настройка автоматизированного управления рекламной кампанией

Автоматическая «коррекция ставок»

Вы можете настроить тактики управления ставками в системе Adscore. С помощью механизма автоматической коррекции ставок робот Adscore позволит вам занимать желаемые места размещения. Вы можете использовать преднастроенные тактики либо сформировать свои тактики управления ставок. Имеется возможность указать график работы любой тактики либо логику смены тактики.

1. Тактика: "1->2->3"

"1->2->3" символизирует переход объявления начиная с заданного места и ниже по всем местам показа, в зависимости от Вашей ставки и ставок мест размещения. Таким образом работает стандартная тактика показа Yandex.Direct;

Тактика включает функции "подсидки" и пользовательского расписания. Тактику целесообразно применять при синхронизации API Yandex Direct и API Google Analytics для автоматической корректировки ставок, исходя из получаемых системой Google.Analytics данных ROI(рентабельность инвестиций) рекламных кампаний. (Подключение API Google находится в разработке)

2. Тактика: "1->Г->Д"

"1->Г->Д" символизирует переход объявления начиная с заданного места и ниже, но только по наиболее эффективным местам показа, в зависимости от Вашей ставки и ставок мест размещения. Таким образом, оптимизируется стандартная тактика Yandex.Direct;

Тактика позволяет в рамках максимальной заданной цены клика удерживать только наиболее эффективные позиции по каждому блоку Yandex.Direct на поиске Yandex и его партнеров (объявления в режиме убывания приоритета размещаются либо на 3 месте СпецРазмещения либо на 1 месте справа либо на 4 месте гарантированных показов)

3. Тактика: "Фиксированное место"

Тактика для опытный пользователей знающих свои потребности. Позволяет удерживать рекламные объявления в пределах максимально заданной цены клика на том конкретном месте, которое выбрал рекламодатель. Объявления останавливаются системой в случае если цена клика в заданном месте становится больше чем заданная пользователем максимальная ставка клика MaxBid.

4. Тактика: "Фиксированная позиция"

Тактика позволяет удерживать объявления в заданном блоке размещения системы Yandex.Direct (СпецРазмещение, 1 место справа, Гарантия, Динамика) в пределах максимальной цены клика (MaxBid) установленной рекламодателем. Объявления останавливаются системой в случае если цена клика на заданной позиции становится больше чем заданная пользователем максимальная ставка клика MaxBid.

 

5. Тактика: "Пользовательская"

Суть тактики в возможности одновременного использования сразу двух тактик для одного объявления с автоматическим переключением между ними при наступлении пороговых событий.

Логика работы: Пользователь выбирает сразу две тактики для объявления, назначая младшую и старшую тактику (младшая исполняется всегда в пределах MaxBid, если не удовлетворяется одно или несколько условий, выбранных пользователем).

ВНИМАНИЕ! Тактику можно выбрать только при настройке управления ставками конкретного объявления. В блоке массового управления ставками тактику "Пользовательская" выбрать нельзя.

Стандартные тактики:

1 - 2 - 3

1 - Г - Д

Фикс. место (должно быть указано место)

Фикс. позиция (должна быть указана позиция)

 

Дополнительные условия на выбор пользователя:

1. КЛР: Количество рекламодателей менее (заданное число от 3 до 7)

2. ВГП: Вход в гарантированные показы менее или равен 0.01, 0.02, 0.05. 0.1 (на выбор пользователя четыре эти цифры)

3. РДВ%: Разница в стоимости двух выбранных мест размещения менее (указывается цифра в %)

4. РДВ: Разница в стоимости двух выбранных мест размещения менее (указывается цифра в у.е.)

 

5. Тактика: "Выбранные позиции"

Выбирайте несколько мест рекламного размещения на которых вы хотите показывать ваше объявление. Просто отметьте чекбоксами несколько мест и робот будет ставить вас на лучшее из возможных исходя из заданной максимальной ставки.

6. Добавлена новая стратегия "Следуй цели".

Внутри кампаний добавлена новая стратегия управления ставками - "Следуй цели". Стратегия базируется на данных yandex.метрики о стоимости достижения целей на вашем сайте. После накопления статистики по стоимости целей вы можете начать использовать стратегию.Для этого задайте предельную возможную для вас величину стоимости цели.

Например, если вы - интернет-магазин, и знаете что вам рентабельно платить за заказ клиента не более 150 рублей, то включайте стратегию "Следуй цели" и установите стоимость цели = 150 рублей. Система adscore используя текущие настройки тактик размещения будет оптимизировать maxbid, корректируя его до тех пор, пока стоимость цели не будет в среднем равна заданной, плюс-минус 10%.

Для начала работа стратегии необходимо накопление данные по не менее чем 10 достигнутым целям, после этого система начинает управление параметром maxbid. Это действительно удобно и просто, если вы понимаете выгодную для вас стоимость цели!

Пример №1:

Младшая тактика: Фикс.Место: СР3 при MaxBid 1 у.е.

Старшая тактика: Фикс.Место: СР2 при MaxBid 1 у.е.

Условие перехода между тактиками: Разница в стоимости между СР3 и СР2 менее 0.05 у.е.

При СР3 = 1.80 у.е. и СР2 = 1.82 у.е. система будет удерживать СР2. Если разница вырастет более, чем до 0.05 у.е., то система снова будет удерживать СР3.

Пример №2:

Младшая тактика: Фикс.Место: СР3 при MaxBid 1 у.е.

Старшая тактика: Фикс.Место: Г4 при MaxBid 1 у.е.

Условие перехода между тактиками: Вход в гарантированные показы менее или равен 0.02 у.е.

При Г4 стоимостью 0.01 у.е. (например) система будет переводить объявление в гарантию, а в остальных случаях удерживать на СР3, как указано в младшей стратегии.

 

 

Специальные параметры робота

"MaxBid": Максимальная ставка за клик, которую Вы готовы платить.

"Включить": Включение объявления в работу робота.

"Подсидка": Функция оптимизации работы на высококонкурентном рынке. Робот передает в Yandex.Direct ставку на 1 цент меньше чем ставка ближайшего конкурента (в рамках MaxBid), занимающего позицию Выше Вашей, заставляя платить конкурента максимальную для его места ставку.

"Пользовательское расписание": Расписание начала/остановки показов для робота Adscore.

"QM": Quality Management - система выключения объявлений за низкий CTR, недостаточное достижения целей, недостаточное количество просмотренных страниц или время проведенное на сайте. QM выключит Ваши объявления из показа раньше, чем это сделает робот Yandex. Тем самым Вы сохраните Вашу "карму" и положительную историю. Робот не просто останавливает объявление, а автоматически помещает его в архив, создает новое аналогичное объявление и запускает его в показ по выбранной ранее тактике. QM позволяет автоматически выключать низкоэффективные фразы, поддерживая высокое качество рекламной кампании.

"QM РСЯ": Quality Management для РСЯ - система автоматического отключения площадок при низких показателях качества трафика. Позволяет автоматически оптимальным образом подобрать площадки для показа объявлений по вашей тематике, не расходуя деньги на площадки, которые не ведут вам клиентов.

"Буфер %" - надбавка к ставке, определяемая пользователем. Рекомендуется к использованию при выключенной "Подсидке" если необходимо создать буфер ставки для предотвращения частого вытеснения с позиции.

"Лимит" - Вы можете задать лимит бюджета (указывается в у.е.) на сутки отдельно для любой доступной Вам Рекламной Кампании. По истечении лимита робот Adscore автоматически останавливает Кампанию и запускает ее снова на следующий день.

Лимит настраивается в списке рекламных кампаний, после авторизации в Adscore.


Спасибо за то, что пользуетесь услугами Adscore.ru

Вы можете ознакомится с дополнительными рекомендациями по настройке робота на специальной странице.

 

 

Отличный, дружественный интерфейс. Хороший сервис, оперативный отклик на запросы. Системой довольны.

Планируем на сэкономленный бюджет расширять рекламу.

Агентство недвижимости "Феодал"